Apple планирует переработать дизайн своего приложения TestFlight, доступного разработчикам для бета-тестирования их приложений. Обновленный дизайн был представлен на сессии WWDC по App Store Connect.
TestFlight в iOS 18 предлагает новый опыт приглашений, который лучше представит приложение, выделяя ключевую информацию, включая название и значок приложения, скриншоты, имя разработчика, дату истечения срока сборки и описание приложения.
Обновленный дизайн выглядит гораздо более похожим на App Store, чем текущий интерфейс TestFlight, который предоставляет мало данных о приложении помимо тестируемых функций. Текущий дизайн Apple предполагает, что тестировщики знакомы с приложением, в которое их пригласили протестировать, в то время как обновление предоставляет ключевую информацию тестировщикам, которые могут быть не в курсе того, что призвано делать приложение.
Помимо изменений в дизайне, новая версия приложения позволяет разработчикам зачислять тестировщиков, соответствующих нескольким критериям, таким как конкретные устройства и версии операционной системы. TestFlight будет разрешать принимать публичные приглашения TestFlight только тем тестировщикам, которые соответствуют этим критериям.
Apple еще не выпустила переработанное приложение TestFlight, но оно, вероятно, появится этим летом или осенью, когда выйдет iOS 18.
Другие изменения, запланированные для App Store Connect, включают опцию «Номинации» для разработчиков, чтобы информировать редакционную команду App Store о новом контенте для рассмотрения возможности размещения в разделе App Store, а также уведомления, когда приложение будет размещено в App Store, которые будут включать маркетинговые материалы для социальных сетей.