Популярная аудиокомпания Sonos недавно обновила свою политику конфиденциальности для США, внеся небольшое, но заметное изменение, которое, по-видимому, ставит под угрозу данные клиентов. Как отметил Луис Россман (со ссылкой на The Verge), новая политика конфиденциальности Sonos удаляет строку о непродаже данных клиентов.
В версии политики конфиденциальности за 2023 год Sonos содержала следующее предложение: «Мы не продаем и не будем продавать ваши персональные данные третьим лицам». Это заявление было удалено из версии политики конфиденциальности за 2024 год в Соединенных Штатах, хотя оно по-прежнему присутствует в политиках конфиденциальности других стран.
Изменение политики конфиденциальности вызвало комментарии на Reddit от клиентов Sonos, которые в последние месяцы становились все более недовольны компанией. Еще в мае Sonos выпустила новый дизайн приложения, который был широко раскритикован за отсутствие длинного списка функций, таких как редактирование очереди песен, управление плейлистами, перемешивание музыкальной библиотеки и многое другое.
Пользователи Sonos, уже недовольные изменениями в приложении, считают, что обновление политики конфиденциальности — это еще одна гвоздь в гроб Sonos. Пользователь Reddit RemarkableAgent1350 пишет:
Что происходит в Sonos? Больно это читать, особенно после всей этой драмы с приложением – и от компании, которую я любил. Это, пожалуй, та соломинка, которая переломила хребет верблюду, как говорится. Думаю, я с Sonos покончил.
Удаление этой строки из политики конфиденциальности не означает, что Sonos определенно продает данные клиентов, и компания пока не ответила на запросы о значении этого изменения.