MacRumors

Skip to Content

Netflix привлек 8 миллионов подписчиков по всему миру на фоне повышения цен и перехода на стриминг с рекламой

По данным новой информации о подписчиках, включенной в отчетность компании за второй квартал, число платных подписчиков Netflix по всему миру выросло более чем на 8 миллионов с апреля [PDF]. Благодаря росту числа платных подписок, Netflix теперь имеет в общей сложности 277,65 миллиона платных подписчиков по всему миру, что на 16,5 процента больше по сравнению с предыдущим годом.

Netflix Smaller 1
Число подписчиков тарифного плана с рекламой увеличилось на 34 процента по сравнению с предыдущим кварталом благодаря активному продвижению тарифного плана с рекламой от Netflix. В прошлом году Netflix упразднил свой самый дешевый без рекламы «Базовый» тарифный план, а в начале июля компания начала предупреждать клиентов в Великобритании и Канаде о необходимости перехода на новый план.

В США Базовый план стоил 9,99 долларов в месяц, но самый дешевый план Netflix без рекламы теперь стоит 15,49 долларов в месяц. Netflix позволял клиентам, которые уже пользовались Базовым планом, продолжать его использовать, но это постепенно отменяется. Число подписчиков тарифного плана с рекламой выросло на 34 процента с первого квартала до второго квартала 2024 года.

Netflix с рекламой стоит 6,99 долларов в месяц и включает от четырех до пяти минут рекламы в час. Рекламные ролики имеют продолжительность от 15 до 30 секунд и транслируются до и во время просмотра сериалов и фильмов. Компания заявляет, что скоро протестирует собственную рекламную технологическую платформу в Канаде, с планами по ее широкому запуску в 2025 году.

Netflix продемонстрировал рост выручки на 17 процентов по сравнению с предыдущим годом и ожидает общий рост в 2024 году на уровне 14-15 процентов. Netflix ожидает увеличения числа подписчиков тарифного плана с рекламой в 2025 году и далее, при этом доходы от рекламы станут более значимым фактором для его бизнеса.