MacRumors

Skip to Content

T-Mobile подал в суд за нарушение гарантий пожизненной цены

Клиенты T-Mobile подали иск [PDF] против оператора, утверждая, что он не выполнил гарантию не повышать цены на отдельные тарифы сотовой связи.

T Mobile Generic Feature Pink 1
В иске, впервые замеченном Wired, утверждается, что в 2017 году T-Mobile рекламировал несколько своих тарифов с фиксацией цены, но затем начал повышать цены начиная с мая 2024 года.

«Клиенты T-Mobile ONE сохраняют свою цену до тех пор, пока НЕ решат ее изменить. T-Mobile никогда не изменит цену, которую вы платите за свой тариф T-Mobile ONE», — заявил T-Mobile в пресс-релизе в январе 2017 года. T-Mobile ONE стоил 40 долларов за линию для семьи из четырех человек с включенной автооплатой, и T-Mobile давал аналогичные обещания по ценам для других тарифов, включая Simple Choice Plan, Magenta, Magenta Max, Magenta 55+ и Magenta Amplified.

T-Mobile повысил цены на 2-5 долларов за линию для устаревших тарифов, и хотя существовало обещание цены, мелкий шрифт действительно давал компании выход. T-Mobile выпустил FAQ, в котором говорилось, что если цены повысятся, клиенты T-Mobile могут отменить услугу и получить оплату своего последнего счета — политика, применимая к учетным записям, активированным между январем 2017 года и 28 апреля 2022 года.

В иске утверждается, что формулировка FAQ T-Mobile «противоречит формулировкам», предоставленным в момент, когда клиенты T-Mobile подписывались на свои устаревшие тарифы, и поэтому T-Mobile «нарушил свое соглашение» с клиентами и причинил им денежный ущерб.

T-Mobile обвиняется в предоставлении ложных или вводящих в заблуждение заявлений, обмане клиентов и преднамеренном сокрытии планов по повышению тарифов. Истцы добиваются статуса коллективного иска, судебного запрета, запрещающего T-Mobile повышать цены, возмещения «всех сумм», полученных T-Mobile в результате его неправомерных действий, возврата денег за дополнительные средства, уплаченные после повышения цен, и дополнительных убытков за причиненный вред.