MacRumors

Skip to Content

Balenciaga и Rimowa запустили приложения для Apple Vision Pro

Французский дом моды класса люкс Balenciaga и немецкий бренд премиальных багажных изделий Rimowa запустили приложения для Apple Vision Pro, расширяя возможности гарнитуры для погружения в мир моды.

balenciaga vision pro
Balenciaga представила первую фазу своего приложения для Apple Vision Pro, разработанного для предоставления пользователям иммерсивного обзора показов мод и коллекций. Приложение предлагает эксклюзивные виды с дронов и стереоскопические кадры показа Balenciaga Весна/Лето 2025, который прошел в Шанхае 30 мая. Пользователи также могут получить доступ к интерактивному лукбуку и контенту прошлых коллекций, что позволяет им исследовать моду Balenciaga в виртуальной среде.

Приложение Rimowa для Apple Vision Pro предлагает иммерсивный и интерактивный опыт, позволяющий пользователям детально изучить культовые чемоданы бренда. Приложение предоставляет 3D-модели продуктов Rimowa в высоком разрешении, позволяя пользователям оценить мастерство изготовления и дизайн под различными углами. Оно также включает такие функции, как виртуальные примерки, где пользователи могут увидеть, как различные модели чемоданов выглядят и функционируют в виртуальном пространстве. Кроме того, приложение предлагает опыт виртуального шоурума, позволяя пользователям настраивать свой багаж с различными цветами и аксессуарами и видеть изменения в режиме реального времени.

Приложения Balenciaga и Rimowa являются частью более широкой тенденции среди люксовых брендов, исследующих потенциал Vision Pro. Gucci, также входящий в группу Kering, как и Balenciaga, выпустил собственное приложение для Vision Pro в апреле, позволяющее пользователям получить доступ к иммерсивному мини-документальному фильму о креативном директоре Сабато Де Сарно и создании коллекции Gucci Весна/Лето 2024. Другие ритейлеры, включая Mytheresa, J.Crew и E.l.f. Cosmetics, разработали приложения для Vision Pro, ориентированные больше на шопинг, чем на повествование о бренде.