Новый опрос, опубликованный на прошлой неделе компанией J.D. Power, показывает, что американские потребители по-прежнему предпочитают автомобили с поддержкой Apple CarPlay.
Ежегодное исследование J.D. Power «U.S. Automotive Performance, Execution, and Layout» (APEAL) выявило, что общий уровень удовлетворенности информационно-развлекательными системами в автомобилях в среднем составляет 805 баллов по 1000-балльной шкале. Однако удовлетворенность была выше среди владельцев, использующих Android Auto (832), и еще выше среди тех, кто использует CarPlay (840).
По данным J.D. Power, исследование основано на ответах 99 144 владельцев новых автомобилей 2024 модельного года в США, которые были опрошены после 90 дней владения. Исследование проводилось с июля 2023 года по май 2024 года.
CarPlay стабильно показывает хорошие результаты в исследованиях удовлетворенности автомобилями с момента запуска в 2014 году, поэтому последнее исследование не стало сюрпризом. Однако это происходит после того, как в прошлом году General Motors принял спорное решение прекратить предложение CarPlay и Android Auto в своих новых электромобилях в пользу собственной программной системы. Производитель электромобилей Rivian также предпочитает собственное программное обеспечение CarPlay. Исследование J.D. Power подтверждает, что эти автопроизводители ставят против потребительских предпочтений, и пока неизвестно, изменят ли они когда-нибудь свой курс.
Следующее поколение CarPlay, анонсированное Apple в 2022 году, еще не появилось ни в одном автомобиле, но на сайте Apple указано, что запуск начнется в этом году. CarPlay следующего поколения будет более глубоко интегрирован на нескольких экранах автомобиля, предложит встроенное приложение FM-радио и климат-контроль, а также многое другое. Он также будет сильно настраиваемым, позволяя автопроизводителям адаптировать дизайн системы, чтобы он уникально соответствовал их автомобилям.