Logitech работает над «мышью на века», которая может поставляться с абонентской платой за регулярные обновления программного обеспечения, по словам генерального директора Logitech Ханнеке Фабер.
В настоящее время планов по выпуску такого продукта нет, но Фабер объяснила эту концепцию во время недавнего выступления на подкасте The Verge Decoder с Нилаем Пателем. По-видимому, команда инновационного центра Logitech в Ирландии показала Фабер «мышь на века», разработанную для многолетнего использования. Она «немного тяжелее» стандартной мыши и имеет «отличное программное обеспечение и сервисы», которые постоянно обновляются.
На днях в Ирландии, в нашем инновационном центре, один из членов нашей команды показал мне мышь на века, сравнив ее с часами. Это хорошие часы, не супердорогие, но я не планирую никогда их выбрасывать. Так почему я должен выбрасывать свою мышь или клавиатуру, если это мышь отличного качества, хорошо спроектированная и с программным обеспечением. Мышь на века — это одна из вещей, к которым мы хотели бы прийти.
Logitech стремится увеличить срок службы своей продукции за счет более премиальных устройств, которые можно обновлять со временем. Конечно, поскольку мышь — это одноразовая покупка, постоянные обновления программного обеспечения должны финансироваться за счет какой-либо сервисной модели.
Патель спросил Фабер, может ли она «представить мышь по подписке», и она ответила «возможно». Фабер продолжила объяснять, что клиентам «больше никогда не придется беспокоиться о [своих мышах]», что похоже на услуги Logitech для видеоконференций.
Когда ее спросили, есть ли у Logitech какая-либо другая модель монетизации, кроме абонентской платы или рекламы, Фабер ответила отрицательно, заявив, что ее «интригует» мышь на века с сопутствующей бизнес-моделью, основанной на обновлениях программного обеспечения.
Мы продолжаем перерабатывать и восстанавливать продукцию. Все это хорошо. Но тем не менее, меня интригует мышь на века или решение для видеоконференций на века, которое вы просто обновляете с помощью программного обеспечения и создаете вокруг этого бизнес-модель.
Позже в интервью Фабер сказала, что также может быть модель, по которой клиенты обменивают мышь на более новую версию, аналогично программе обновления iPhone.
Мышь на века может быть мышью, которую вы оставляете себе, а мы просто отправляем вам обновления программного обеспечения, но это также может быть мышь, которую вы сдаете в Best Buy, и мы получаем ее обратно, или Best Buy принимает ее обратно, восстанавливает и перепродает, что является другой бизнес-моделью. Мы начинаем это делать, но пока не в том масштабе, который нам нужен.
Фабер отметила, что в среднем клиенты тратят около 26 долларов на мышь или клавиатуру, что «действительно очень мало» для «вещей, которыми вы пользуетесь каждый день». Она сказала, что «есть так много возможностей для создания большей ценности в этом пространстве, поскольку мы делаем людей более продуктивными».