MacRumors

Skip to Content

Разработчики игр жалуются на Apple Arcade

Некоторые разработчики по-прежнему недовольны работой с игровым сервисом Apple с подпиской Apple Arcade, сообщает mobilegamer.biz.

apple arcade orange feature
В беседе с изданием некоторые разработчики заявили, что студиям приходится ждать выплат от Apple Arcade до шести месяцев. Они также указали на трудности с получением ответов на обычные электронные письма, неудовлетворительную техническую поддержку и плохую узнаваемость. Один из разработчиков сказал:

Мы смогли заключить хорошую сделку для наших проектов, которая покрыла весь наш бюджет на разработку. С тех пор многое изменилось, заключить сделку с Apple в наши дни стало очень сложно и долго. Отсутствие видения и четкой направленности платформы разочаровывает, и если какая-то цель и есть, то она меняется примерно каждый год. Также техническая поддержка довольно паршивая.

Большинство разработчиков отметили, что Apple Arcade платит хорошо, особенно в первые несколько лет:

Что бы там ни говорили, авансы были фантастическими. Они были запредельными по сравнению с тем, что мы привыкли получать. А сверху еще шли роялти.

В то время как изначально разработчики получали своевременные ежемесячные выплаты из бонусного пула текущих выплат роялти, сейчас существует пятимесячная задержка. Один разработчик утверждает, что чуть не разорился из-за медленных выплат, в то время как другим приходилось месяцами добиваться своих денег.

Разработчики также указали на общие проблемы со связью, и когда они все же получают ответ, результаты часто разочаровывают. Один из разработчиков поделился:

Мы можем неделями не слышать от Apple, а их обычное время ответа на электронные письма составляет три недели, если они вообще отвечают. Мы должны иметь возможность задавать вопросы по продукту, технические и коммерческие вопросы, но часто половина команды Apple не появляется, а когда они появляются, они понятия не имеют, что происходит, и не могут ответить на наши вопросы, либо потому, что у них нет знаний, как ответить, либо потому, что они не могут поделиться этой информацией по соображениям конфиденциальности.

Существуют также, по-видимому, серьезные проблемы с разработкой игр Apple Arcade для гарнитуры Vision Pro. Разработчики выразили свое разочарование технической поддержкой Apple для Vision Pro, которую они охарактеризовали как неадекватную и бесполезную. Один из разработчиков сказал:

Техническая поддержка ужасна – худшая, которую я когда-либо видел. Они не могут дать никаких разъяснений о том, как работает оборудование и программное обеспечение, на котором оно запущено, или как с ним должно работать необходимое промежуточное ПО.

Разработка для Vision Pro похожа на шаг назад на 10 лет, потому что, несмотря на заявленную мощность – и стоимость – это не машина, созданная для игр. Получить работающие сложные игры на платформе сложно.

Другие источники сообщили mobilegamer.biz, что, хотя Apple обращалась к ним с предложением создать игру для Vision Pro, им не было предложено никаких финансовых стимулов и гарантий продвижения. Это контрастирует с конкурентами, такими как Meta, которая предлагает щедрые финансовые стимулы и маркетинговые гарантии разработчикам, создающим контент для ее платформ.

Разработчики также указали на проблемы с контролем качества и обновлениями, утверждая, что продолжительное обсуждение одного обновления с Apple стоило их команде двух месяцев работы. «Отправка обновлений настолько болезненна, что наши разработчики начали пытаться ее избежать», — сказали они. Аналогично, есть проблемы с узнаваемостью. Другие разработчики поделились своим разочарованием, заявив:

Такое ощущение, что игра последние два года лежит в морге. Неважно, что мы вкладываем в игру, Apple нас не продвигает, как будто нас не существует. Поэтому разработчик думает: «Ну, они дали нам деньги за эксклюзивность… Я не хочу возвращать им деньги, но я хочу, чтобы люди играли в мою игру. Как будто мы невидимы.

Один из разработчиков закончил более широкой критикой стратегического направления Apple Arcade:

У Arcade нет четкой стратегии, и она ощущается скорее как дополнение к экосистеме Apple, а не как что-то действительно поддерживаемое внутри компании. Apple на 100% не понимает геймеров – у них очень мало информации о том, кто играет в их игры, которую они могли бы предоставить разработчикам, или о том, как они взаимодействуют с уже существующими играми на платформе.

[…]

Я считаю, что Apple Arcade в целом — хорошая идея, но им нужна четкая цель относительно того, куда она должна двигаться и для чего она предназначена. Это вопрос, на который им нужно ответить, а затем действовать соответственно.

Другой разработчик предложил несколько более позитивную точку зрения:

Я думаю, что Arcade сегодня гораздо лучше знает свою аудиторию, чем на начальном этапе. Если это окажутся не инди-игры с высоким концептом и художественной ценностью, это не вина Apple. Если они смогут построить бизнес на семейных играх, то это хорошо для них и хорошо для разработчиков, которые могут воспользоваться этой возможностью.

‌Apple Arcade‌ была запущена в сентябре 2019 года, предоставив пользователям доступ к большой библиотеке игр за ежемесячную плату в размере 6,99 долларов США. ‌Apple Arcade‌ также доступна как часть пакета подписок Apple One, который объединяет несколько сервисов Apple в один ежемесячный план.