MacRumors

Skip to Content

Возвраты Humane AI Pin превышают продажи

В конце прошлого года бывший дизайнер Apple Имран Чаудри и бывший менеджер по программному обеспечению Apple Бетани Бонджорно запустили один из первых носимых устройств с ИИ под своим брендом Humane. Humane AI Pin стоимостью 699 долларов не был принят хорошо, и многие рецензенты критиковали его низкую производительность.

humane ai pin 1
Humane продолжает испытывать трудности, и теперь возвраты превышают продажи. По данным The Verge, с мая по август было возвращено больше AI Pin, чем куплено. Было возвращено так много устройств, что у потребителей осталось всего около 7 000 единиц, при первоначальной отправке около 10 000.

Компания продала AI Pins на общую сумму около 9 миллионов долларов и пытается справиться с возвратами на сумму 1 миллион долларов. Humane не может восстановить возвращенные AI Pin из-за технического ограничения с сотовой связью, и возвращенные устройства на данный момент являются просто электронными отходами.

Humane также столкнулась с проблемой зарядного чехла для устройства, который, как выяснилось, представлял риск возгорания. Humane отправила электронные письма клиентам с просьбой прекратить использование зарядного чехла. Возвраты средств не были предоставлены, но клиентам были предоставлены два бесплатных месяца подписки Humane.

Humane привлекла более 200 миллионов долларов от инвесторов и планировала продать около 100 000 устройств в свой первый год, но низкая производительность, похоже, подкосила устройство. The Verge утверждает, что рецензенты из числа семьи и друзей перед запуском выражали обеспокоенность по поводу функциональности AI Pin, но устройство было запущено, несмотря на обратную связь.

Представитель Humane сообщил The Verge, что в финансовых данных, полученных сайтом, были «неточности», но конкретные детали не были предоставлены. Humane заявила, что компания остается «приверженной делу открытия новой эры контекстных и повсеместных вычислений» и что были выпущены обновления программного обеспечения для решения проблем, выявленных пользователями.