После успешного сотрудничества с Ким Кардашьян в 2022 году, в рамках которого были выпущены три нейтральных цветовых варианта для наушников Beats Fit Pro, кампания «Beats x Kim» снова возвращается, чтобы предложить те же цвета для наушников Beats Studio Pro.
Как и в случае с Beats Fit Pro, новые цветовые решения Beats Studio Pro из фирменной палитры Кардашьян включают Moon (светлый), Dune (средний) и Earth (темный).
«Я очень рада, что мы приносим эти три популярных, шикарных цвета для самых знаковых и продвинутых наушников Beats», — сказала Ким Кардашьян. «Beats Studio всегда были модным заявлением, поэтому мне не терпится увидеть, как каждый будет их стилизовать».
Beats Studio Pro — это новейшие накладные наушники бренда, выпущенные в июле 2023 года. Они предлагают активное шумоподавление и режим прозрачности, персонализированное пространственное аудио с динамическим отслеживанием головы, улучшенное качество звука и до 40 часов работы от аккумулятора. Варианты подключения включают Bluetooth Class 1, USB-C и 3,5-мм аналоговый разъем.
Бренд Beats от Apple готовился к сегодняшнему запуску с рекламной кампанией, в которой Кардашьян и Джимми Фэллон боролись за следующее сотрудничество Beats, причем нейтральные цвета Beats x Kim от Кардашьян соревновались с горчично-желтым вариантом «Beats x Jim», который, по-видимому, не прошел.
Новые наушники Beats x Kim Beats Studio Pro стоят 349,99 долларов США и сегодня поступают в продажу через онлайн-магазины Apple в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Китае, Южной Корее, Гонконге и Таиланде, с ограниченной доступностью в избранных розничных магазинах Apple в этих странах. Они также доступны через Amazon в США, Канаде, Мексике и Японии, а также в Argos в Великобритании, JB Hi-Fi в Австралии и Tmall и JD.com в Китае.