В августе Apple увеличила срок, в течение которого клиенты могут продлить свое покрытие AppleCare+ после истечения срока его действия. Ранее Apple разрешала продлевать покрытие в течение 30 дней после окончания первоначального плана AppleCare+, но теперь этот срок увеличен до 45 дней.
В документе поддержки по продлению AppleCare+ указано, что клиенты имеют 45 дней для оформления нового плана AppleCare+ после истечения срока действия текущего покрытия, с возможностью продления планов на 24 месяца, 36 месяцев, ежемесячно или ежегодно до отмены.
AppleCare+ планы могут быть продлены в течение 45 дней после истечения срока действия в Австралии, Австрии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и Соединенных Штатах. В Китае по-прежнему действует 30-дневный лимит.
Единовременный план AppleCare+ для iPhone, iPad или Apple Watch подлежит обновленному покрытию, которое возобновляется ежемесячно или ежегодно, в то время как единовременные планы AppleCare+ для Mac могут быть включены в новый план покрытия, возобновляемый ежегодно.
Клиенты, желающие продлить свои просроченные планы AppleCare+, могут посетить сайт поддержки Apple, чтобы узнать, подходят ли их устройства. Apple не гарантирует возможность продления AppleCare+ и не уведомляет клиентов об истечении срока действия AppleCare+, если это не требуется по закону.
Срок действия AppleCare+ можно проверить в приложении «Настройки» на iPhone или iPad, в приложении «Системные настройки» на Mac или на сайте Apple.