Компания AT&T выплатит штраф в размере 950 000 долларов за то, что не уведомила центры обработки вызовов 911 об оперативном сбое, произошедшем в 2023 году, сообщила на этой неделе Федеральная комиссия по связи (FCC) на этой неделе. В августе 2023 года произошел сбой в работе AT&T в Иллинойсе, Канзасе, Техасе и Висконсине, и AT&T была оштрафована как за невозможность обработки вызовов 911, так и за несвоевременное уведомление центров обработки вызовов.
Сбой произошел во время тестирования сети 911 компанией AT&T. Техник случайно отключил часть сети, и система AT&T не смогла адаптироваться к отключенной части сети. Это не было частью планового технического обслуживания, и не проводилось строгое техническое рассмотрение. Во время сбоя, который длился чуть более часа, было совершено более 400 неудачных вызовов 911.
Помимо выплаты штрафа в размере 950 000 долларов, AT&T внедрила трехлетний план соответствия, чтобы гарантировать, что компания не будет нарушать правила FCC, касающиеся 911 и уведомлений о сбоях, в будущем.
Поставщики услуг, такие как AT&T, обязаны незамедлительно уведомлять центры обработки вызовов о сбоях, чтобы общественность могла быть информирована об альтернативных способах получения экстренной помощи.
Для AT&T это был неудачный год. В марте AT&T подтвердила, что утечка данных 2021 года включала пароли и конфиденциальную информацию 7,6 миллиона клиентов AT&T и 65,4 миллиона бывших клиентов AT&T. AT&T утверждала, что данные были получены без несанкционированного доступа к ее системам, но хакерам удалось получить имена, адреса, даты рождения, номера телефонов, номера социального страхования и многое другое от клиентов.
В апреле компания была оштрафована на сумму более 57 миллионов долларов за незаконный обмен данными клиентов с сторонними агрегаторами данных — проблема, за которую Verizon и T-Mobile также пришлось раскошелиться.
В июле AT&T объявила о второй крупной утечке данных. Хакеры смогли получить доступ к облачной платформе, используемой AT&T, и украли данные «почти всех» ее сотовых клиентов. Украденные данные включали номера телефонов сотовых и стационарных абонентов, а также записи звонков и текстовых сообщений за период с мая по октябрь 2022 года.
На этой неделе AT&T также находится на этапе посредничества в надежде урегулировать продолжающуюся забастовку Communication Workers на юго-востоке, которая повлияла на обслуживание в некоторых районах и затрагивает 17 000 сотрудников.