Примерно за последние полтора года некоторые владельцы 24-дюймовых iMac с чипом M1 столкнулись с внезапным появлением горизонтальных линий на экране компьютера. Жалобы на эту проблему встречаются в сообществе поддержки Apple, на форумах MacRumors, Reddit, iFixit Answers и на ряде других веб-сайтов, однако неясно, сколько всего клиентов затронуто проблемой и какова ее первопричина.
Согласно жалобам, линии продолжают появляться на экране даже после перезагрузки iMac, и никаких других решений пока не найдено.
Многие пострадавшие пользователи сообщили, что линии начали появляться на экране примерно через 18-24 месяца после покупки iMac. В результате затронутые экземпляры iMac часто уже не покрываются стандартной годовой гарантией Apple к моменту возникновения проблемы, если только клиент не приобрел расширенное покрытие AppleCare+. Некоторые клиенты, связавшиеся с Apple по поводу этой проблемы, сообщили, что компания предложила им исключение, в результате чего их iMac был отремонтирован бесплатно, но другие клиенты заявили, что им пришлось платить за обслуживание.
Одним из часто упоминаемых симптомов является нагрев верхнего правого угла iMac до прикосновения после начала проблемы, но подтвержденной причины нет.
Учитывая, что эти жалобы продолжают появляться уже почти два года, возможно, существует аппаратная проблема с этой конкретной моделью iMac, которая была выпущена в мае 2021 года. Мы не видели широко распространенных жалоб на эту проблему, затрагивающую iMac с чипом M3, хотя эта модель была выпущена менее года назад.
Apple предлагает сервисные программы для некоторых аппаратных проблем, но неясно, запустит ли компания когда-либо такую программу для этой проблемы с iMac. Мы обратились в Apple за комментарием по этому поводу и обновим эту статью, если получим ответ.