MacRumors

Skip to Content

Sonos обещает вновь сосредоточиться на качестве программного обеспечения и клиентском опыте после катастрофы с приложением

Компания Sonos сегодня объявила о ряде новых обязательств, призванных продемонстрировать «возобновленное внимание» компании к качеству программного обеспечения и клиентскому опыту. Это заявление и сопровождающее его видео от генерального директора Sonos Патрика Спенса сделаны на фоне попыток Sonos исправить негативный опыт, с которым столкнулись клиенты после обновления приложения Sonos в мае.

В дальнейшем Sonos заявляет, что не просто исправит ошибку с приложением, но и создаст лучший опыт Sonos. Для этого Sonos взяла на себя семь обязательств:

  • Неуклонное внимание к клиентскому опыту с амбициозными показателями качества и обещание не выпускать продукты, не соответствующие стандартам, ожидаемым клиентами.
  • Более строгие предрелизные испытания с участием более широкого круга клиентов для решения проблем до выхода нового программного обеспечения.
  • Больше никаких одновременных выпусков приложений. Любые новые существенные изменения в приложении Sonos будут выпускаться постепенно, и клиенты смогут выбирать участие в тестировании новых функций до того, как они станут стандартными.
  • Будет введена новая должность Омбудсмена по качеству, которая предоставит сотрудникам четкий механизм для выражения озабоченности по поводу качества и клиентского опыта.
  • Домашние акустические системы, находящиеся на гарантии, получат продление гарантии еще на один год.
  • Обновления приложения будут выходить каждые две-четыре недели для «оптимизации и улучшения» работы приложения. Это включает период после устранения текущих проблем.
  • Sonos создает Консультативный совет клиентов для получения обратной связи и аналитики с точки зрения клиента с целью формирования и улучшения продуктов до их выпуска.

Sonos заявляет, что ее команда высшего руководства не получит никаких бонусных выплат за финансовый год с октября 2024 по сентябрь 2025 года, если Sonos не сможет улучшить качество приложения и восстановить доверие клиентов.

По данным Sonos, более 80 процентов отсутствующих в приложении функций были вновь введены, и компания ожидает достичь почти 100 процентов в ближайшие недели.

Недавние сообщения предполагают, что сотрудники Sonos били тревогу до запуска переработанного приложения Sonos в мае. Приложение сразу же разочаровало клиентов, поскольку оно было наполнено ошибками и в нем отсутствовало множество ключевых функций Sonos, что вызвало значительное недовольство по поводу его ухудшения. Sonos не смогла откатить изменения и с мая 2024 года пытается исправить приложение.

Sonos отложила запуск новых продуктов, чтобы сосредоточиться на программном обеспечении, и в результате не сможет достичь своей годовой цели по выручке в размере 200 миллионов долларов.