Уверенность Apple на рынке американских подростков остается высокой: новые данные опроса показывают высокий уровень владения iPhone и растущий интерес к Apple Intelligence, несмотря на небольшое снижение спроса на iPhone 16.
В новом отчете, основанном на осеннем опросе 2024 года от Piper Sandler, представлен всесторонний анализ того, как продукты Apple продолжают доминировать среди американских подростков. Согласно опросу, в котором приняли участие более 13 500 подростков из 47 штатов, 87% респондентов заявили, что владеют iPhone. Кроме того, 88% подростков ожидают, что их следующим смартфоном будет iPhone.
Данные также указывают на незначительное снижение числа подростков, планирующих обновиться до iPhone 16. Около 22% респондентов заявили о намерении обновиться этой осенью или зимой, что является небольшим снижением по сравнению с 23%, планировавшими обновление до iPhone 15 в то же время в прошлом году, и 24% для iPhone 14 в 2022 году. Снижение указывает на растущую тенденцию подростков дольше пользоваться своими iPhone перед обновлением, причем средний возраст iPhone теперь отстает от iPhone 16 на три поколения. Это заметное изменение по сравнению с двухлетней давностью, когда средний разрыв составлял всего 2,5 поколения.
Несмотря на небольшое снижение планов немедленного обновления, значительным стимулом для будущих покупок является предстоящий пакет функций искусственного интеллекта от Apple. Почти 30% опрошенных подростков указали, что планируют обновить свои устройства благодаря Apple Intelligence, которую Apple планирует выпустить позднее в этом году.
Помимо iPhone, другие продукты Apple остаются популярными среди подростков. AirPods по-прежнему пользуются большим успехом: около 70% респондентов сообщили о наличии пары наушников. В отчете также отмечается, что 25% подростков ожидают приобрести новые AirPods в ближайшие шесть месяцев.
В то же время владение другими устройствами Apple, включая iPad и Apple Watch, также остается высоким: более 30% подростков заявили, что владеют каждым из этих продуктов. Однако Apple TV+ пользуется меньшей популярностью: только 10% подростков сообщили об использовании сервиса и тратят на Apple TV+ всего около 1% своего общего времени потребления медиа. С другой стороны, Apple Music сохраняет стабильное присутствие среди подростков: примерно треть респондентов заявили, что имеют доступ к сервису.