Apple проводит опрос своих сотрудников об умных очках, поскольку продолжает рассматривать возможность выпуска собственной версии очков Ray-Ban от Meta, сообщает Марк Гурман из Bloomberg. Apple запустила внутреннее исследование существующих на рынке продуктов и в настоящее время собирает отзывы сотрудников Apple.
В электронном письме, отправленном сотрудникам, команда Apple по качеству систем продуктов призвала участников к «предстоящему исследованию пользователей с использованием текущих рыночных умных очков». По словам Гурмана, для Apple является обычной практикой использование фокус-групп при принятии решения о выходе на новый рынок. Использование сотрудников для фокус-групп позволяет Apple сохранять свои планы в тайне, чего нельзя было бы добиться при привлечении общественности.
Хотя до выпуска продукта еще несколько лет, Apple рассматривает возможность создания умных очков, аналогичных Meta Ray-Bans. Очки Meta имеют камеру и интегрированный ИИ, позволяющий пользователям задавать вопросы о том, что их окружает.
Apple потенциально может разработать простой набор очков с камерой, интеграцией Siri и встроенными динамиками для прослушивания музыки, а также возможностями для здоровья. По сути, очки станут улучшенной версией AirPods с дополнительными функциями.
Умные очки, интегрирующие только камеру, динамики и ИИ, будет легко производить Apple, и это может стать способом увеличения прибыли от носимых устройств, пока продолжается работа над очками дополненной реальности. Apple не удается создать очки дополненной реальности из-за высоких затрат и технических ограничений, которые компания пока не смогла преодолеть.
Сбор отзывов сотрудников об очках Meta и других аналогичных устройствах может предоставить Apple ценную информацию о том, какие функции предпочитают клиенты.