MacRumors

Skip to Content

Покупатели Apple подали иск из-за неисправленных трескающихся AirPods Pro

Трое покупателей Apple в этом месяце подали коллективный иск против Apple, обвинив калифорнийскую компанию в нарушении законов о защите прав потребителей Калифорнии и ложной рекламе за продолжение продажи моделей AirPods Pro с постоянными проблемами треска или статического шума.

AirPods Crackling Feature
Через несколько месяцев после выхода ‌AirPods Pro‌ в октябре 2019 года покупатели начали жаловаться на треск, грохот, щелчки и звуки, похожие на статические помехи, которые мешали работе ‌AirPods Pro‌. Звук, казалось, появлялся, когда что-то заставляло наушник двигаться или вибрировать, например, при ходьбе или беге.

Apple пыталась исправить проблему с помощью обновлений программного обеспечения, но в конечном итоге компания запустила программу ремонта ‌AirPods Pro‌ в октябре 2020 года. Клиенты с неисправными ‌AirPods Pro‌ могли принести их в Apple для ремонта или замены, но, к сожалению, многие клиенты обнаружили, что их новые ‌AirPods Pro‌ также страдали от той же проблемы.

В результате Apple теперь сталкивается с коллективным иском, и истцы требуют «возмещения ущерба» из-за дефектного характера ‌AirPods Pro‌. В жалобе говорится, что клиенты не купили бы ‌AirPods Pro‌ или заплатили бы меньше, если бы Apple ясно сообщила об этом недостатке.

Apple также обвиняют в ложной рекламе за то, что она подчеркивала такие функции, как «превосходное качество звука» и «чистый, невероятно четкий звук», зная о проблеме с треском и статикой.

Суду предстоит решить, выдержат ли представленные аргументы, и заслуживает ли дело статуса коллективного иска.