Ранее в этом месяце мы сообщали, что некоторые пользователи iPhone временно потеряли все свои заметки в приложении «Заметки» после принятия обновленных условий использования iCloud от Apple. Теперь Apple косвенно признала эту проблему в новом документе поддержки, в котором изложены шаги, которые необходимо предпринять, если ваши заметки iCloud не отображаются на вашем iPhone, iPad или Vision Pro.
К счастью, заметки можно повторно синхронизировать из iCloud. Шаги Apple практически идентичны тем, которые мы публиковали ранее в этом месяце:
Если ваши заметки iCloud не отображаются на вашем iPhone, iPad или Apple Vision Pro, выполните следующие действия.
1. Откройте приложение «Настройки» и коснитесь своего имени.
2. Коснитесь iCloud, затем коснитесь Заметки.
3. Убедитесь, что включен параметр «Синхронизировать этот [устройство]», затем проверьте приложение «Заметки».
4. Если вы по-прежнему не видите свои заметки, перезагрузите свой iPhone, iPad или Apple Vision Pro. После перезагрузки снова проверьте настройки.После выполнения этих шагов ваши заметки iCloud должны появиться и начать повторную синхронизацию на устройствах, выполненных вход в одну и ту же учетную запись Apple. После завершения синхронизации должен появиться контент, ранее синхронизированный с iCloud.
Apple внесла небольшие изменения в свои условия использования iCloud в сентябре и в последние недели уведомляла пользователей о необходимости их принятия. Согласно сообщениям в социальных сетях, проблема исчезновения заметок продолжает затрагивать пользователей iPhone с момента нашего первого освещения этой темы ранее в этом месяце.
Исчезновение заметок — не единственная проблема. В другом новом документе поддержки Apple сообщила, что пользователям iPhone, iPad и Vision Pro, которые получают сообщение об ошибке «Не удается завершить действие» при попытке принять обновленные условия использования iCloud, следует обновить свои устройства до последней версии iOS, iPadOS или visionOS и повторить попытку.