Материнская компания Instagram Meta сегодня объявила, что тестирует новый инструмент, предназначенный для того, чтобы позволить пользователям сбрасывать рекомендации контента для «свежего старта». Использование инструмента сброса удаляет предыдущие данные, которые используются для формирования рекомендаций в разделах «Интересное», Reels и Лента.
Рекомендации начнут персонализироваться со временем, предоставляя контент на основе контента и аккаунтов, с которыми пользователи взаимодействуют. Использование опции сброса даст пользователям возможность просмотреть аккаунты, на которые они подписаны, чтобы отписаться от контента, который они больше не хотят видеть, а также просмотреть темы рекламы.
Инструмент предназначен для подростков, но Instagram планирует сделать его доступным для всех пользователей после тестового периода. Функция будет развернута по всему миру «скоро».