С 2006 года Apple сотрудничает с брендом (RED) для сбора средств для Глобального фонда, организации, занимающейся борьбой с такими заболеваниями, как ВИЧ/СПИД, туберкулез и малярия в Африке. В рамках этого партнерства Apple долгое время предлагала цветовой вариант (PRODUCT)RED для некоторых продуктов, но за последние несколько лет она сократила эту инициативу.
Единственным продуктом (PRODUCT)RED текущего поколения, который Apple продает новым, является iPhone SE 3, который, как ожидается, будет снят с производства в марте. Помимо этого, единственными оставшимися продуктами (PRODUCT)RED являются iPhone 14 и несколько старых чехлов для iPhone.
Apple не предлагала модели iPhone 15 в цвете (PRODUCT)RED, и эта тенденция пока сохраняется с моделями iPhone 16. В прошлом году компания предлагала алюминиевые Apple Watch Series 9 в цвете (PRODUCT)RED, но это устройство с тех пор было снято с производства, и цветовой вариант недоступен для Apple Watch Series 10. Apple также прекратила выпуск версии Sport Band в цвете (PRODUCT)RED, которая была доступна вместе с Series 9.
Кроме того, Apple использовала другой брендинг для новых продуктов Beats, доступных в красном цвете, таких как Statement Red и Transparent Red.
Означает ли это, что Apple постепенно отказывается от бренда (PRODUCT)RED? Пока трудно сказать наверняка, так как цвет может появляться время от времени более избирательно. Однако количество продуктов, доступных в цвете (PRODUCT)RED, определенно сократилось за последние два года, так что будущее этого цвета кажется под угрозой.
Apple продолжает поддерживать Глобальный фонд через свою ежегодную программу пожертвований через Apple Pay, которая возвращается с 29 ноября по 8 декабря.