MacRumors

Skip to Content

Beats представила наушники (PRODUCT)RED Solo 4, но вы не сможете их купить

Наряду с ежегодной кампанией по пожертвованиям Apple Pay от Apple в поддержку Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, которая в настоящее время проводится в связи со Всемирным днем борьбы со СПИДом, компания исторически предлагала ряд своих продуктов под связанным брендом (RED).

beats solo 4 red
Хотя недавно мы отмечали, что Apple сокращает свой портфель (PRODUCT)RED за последние несколько лет, бренд Beats компании вчера объявил о сотрудничестве с британско-нигерийским дизайнером Йинкой Илори для создания наушников (BEATS)RED Beats Solo 4 с дизайном упаковки ограниченной серии.

К сожалению, есть подвох: эти новые наушники (BEATS)RED не доступны для продажи, поскольку они являются заказным продуктом, призванным привлечь внимание к Всемирному дню борьбы со СПИДом и кампании (RED).

По данным Women’s Wear Daily, Beats отмечает, что дизайн упаковки является данью уважения «стойкости, сообществу и надежде», который «сочетает традиционную африканскую эстетику с современным дизайном». Илори говорит, что его дизайн отмечает «коллективные усилия по заботе» и был вдохновлен «метафорическим смыслом посадки семян и наблюдения за тем, как они вырастают во что-то прекрасное».