Наряду с ежегодной кампанией по пожертвованиям Apple Pay от Apple в поддержку Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, которая в настоящее время проводится в связи со Всемирным днем борьбы со СПИДом, компания исторически предлагала ряд своих продуктов под связанным брендом (RED).
Хотя недавно мы отмечали, что Apple сокращает свой портфель (PRODUCT)RED за последние несколько лет, бренд Beats компании вчера объявил о сотрудничестве с британско-нигерийским дизайнером Йинкой Илори для создания наушников (BEATS)RED Beats Solo 4 с дизайном упаковки ограниченной серии.
К сожалению, есть подвох: эти новые наушники (BEATS)RED не доступны для продажи, поскольку они являются заказным продуктом, призванным привлечь внимание к Всемирному дню борьбы со СПИДом и кампании (RED).
В честь нашего давнего партнерства с (RED) и для продолжения поддержки их миссии мы создали эти эксклюзивные наушники Beats Solo 4.
В рамках сотрудничества художник и дизайнер @YinkaIlori_ привнес свой смелый и калейдоскопический подход в эксклюзивный дизайн упаковки. pic.twitter.com/dhJnqTNgai
— Beats by Dre (@beatsbydre) December 1, 2024
По данным Women’s Wear Daily, Beats отмечает, что дизайн упаковки является данью уважения «стойкости, сообществу и надежде», который «сочетает традиционную африканскую эстетику с современным дизайном». Илори говорит, что его дизайн отмечает «коллективные усилия по заботе» и был вдохновлен «метафорическим смыслом посадки семян и наблюдения за тем, как они вырастают во что-то прекрасное».