Сегодня Instagram представил новую функцию пробных Reels, разработанную для того, чтобы авторы контента могли тестировать новые форматы и контент, чтобы определить, что работает лучше всего. Пробные Reels показываются людям, которые не подписаны на автора, предоставляя информацию о том, что пользуется успехом, и что затем можно будет показать подписчикам.
Пробные Reels позволяют авторам экспериментировать с новыми идеями и частотой публикаций, не беспокоясь о потере подписчиков или создании контента, который им не понравится. Instagram заявляет, что эта функция «поможет избавиться от догадок о том, как ваш контент будет работать».
Контент, который хорошо себя зарекомендовал в пробных Reels, может быть опубликован для подписчиков одним нажатием или настроен на автоматический показ подписчикам, если он показал хорошие результаты после пробного периода.
Опубликовать пробный Reel можно, создав его, а затем нажав на переключатель «Пробный» при загрузке. Пробные Reels не отображаются для людей в основной ленте автора или во вкладке Reels, если они не будут впоследствии показаны всем пользователям.
Пробный период длится 24 часа, после чего Instagram предоставляет ключевые показатели вовлеченности, такие как просмотры, лайки, комментарии и репосты, чтобы авторы могли видеть, как работает контент.