MacRumors

Skip to Content

iOS 18.2: Вот как работают Категории почты

С выходом iOS 18.2 Apple добавила в приложение «Почта» раздел «Категории», предназначенный для организации входящих электронных писем по типам. Категории не получили лучшего отклика от пользователей iPhone, поэтому мы решили проверить эту функцию.

«Категории почты» организуют ваш почтовый ящик по следующим разделам: «Основные» для наиболее важных сообщений, «Транзакции» для ваших заказов и квитанций, «Реклама» для скидок и предложений, и «Обновления» для новостей, подписок и социальной информации.

Когда функция «Категории почты» включена, ваш основной почтовый ящик находится в центре внимания, а затем вы можете провести пальцем, чтобы увидеть другие письма, относящиеся к другим категориям. Идея состоит в том, что письма, не являющиеся важными, такие как информационные бюллетени и предложения, спрятаны, но также есть дополнительное преимущество — все ваши заказы и квитанции находятся в одном месте, или ваши письма о распродажах — в одном разделе вашего почтового ящика.

Также имеется полезная функция, которая объединяет все письма от одного отправителя в одном представлении, так что вы можете увидеть все ваши письма от Amazon в одном месте или все, что вы получили от авиакомпании. Чтобы получить доступ к этому представлению, вам просто нужно нажать на любое письмо от этого отправителя, а затем прокрутить вверх, чтобы увидеть другие сообщения.

Основной почтовый ящик содержит письма из других категорий, и это функция, которая может иметь смысл для тех, у кого перегруженный почтовый ящик, но люди, стремящиеся к «нулевому ящику», вряд ли оценят ее.

Если вам не нравятся «Категории почты», вы можете переключиться обратно на «Вид списка», нажав на три точки в правом верхнем углу приложения «Почта», но если вы хотите попробовать «Категории почты», есть пара советов, которые стоит отметить.

Чтобы перейти к представлению вашего почтового ящика со всеми письмами в хронологическом порядке, не переключая виды, просто проведите пальцем влево по строке категорий, чтобы перейти к опции «Вся почта».

Нередко письмо отправляется в неправильную категорию, и если это произойдет, вы можете открыть письмо, нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, а затем выбрать опцию «Категоризировать отправителя», чтобы выбрать категорию вручную. Однако, если вы находитесь в основном почтовом ящике, вам нужно нажать «Ответить», а затем выбрать опцию «Категоризировать отправителя».

Когда вы нажимаете на сообщение от отправителя, вы можете удалить все письма от этого отправителя, используя три точки в правом верхнем углу экрана и выбрав опцию «Удалить все».

Что вы думаете о категориях в почте? Планируете ли вы использовать эту функцию? Сообщите нам в комментариях ниже.