Apple больше не планирует запускать сервис подписки на оборудование, который позволил бы клиентам ежегодно «подписываться» на новый iPhone, сообщает Марк Гурман из Bloomberg.
Гурман впервые поделился слухами о разработке Apple сервиса подписки на оборудование еще в 2022 году, и тогда он заявил, что Apple хотела создать простую систему, которая позволила бы клиентам платить ежемесячную плату за доступ к устройству в течение периода подписки.
Предлагаемый по подписке сервис iPhone облегчил бы клиентам, у которых нет средств на дорогой iPhone, возможность производить ежемесячные платежи вместо единовременной покупки. У Apple уже есть программа iPhone Upgrade Program, которая разделяет стоимость устройства на 12 или 24 месяца, но планируемый сервис подписки представлял бы собой постоянную ежемесячную плату, а не платежи в течение определенного количества месяцев.
После двух лет работы над проектом Apple, по-видимому, прекратила разработку в последние месяцы из-за регуляторных проблем, программных ошибок и других вопросов. Команда, разрабатывавшая сервис подписки, была расформирована и переведена на другие проекты. В этом году Apple провела некоторую оптимизацию своих платежных предложений, закрыв опцию рассрочки Apple Pay Later, которая была доступна менее года.