На этой неделе несколько авиакомпаний, включая British Airways, Lufthansa, Aer Lingus и другие, внедрили поддержку новой функции iOS 18.2 «Найти» для обмена информацией о местоположении предметов.
В настоящее время 14 авиакомпаний имеют протоколы поддержки клиентов для поиска утерянного багажа с помощью новой функции «Найти», и полный список включает следующие авиакомпании: United, Delta, British Airways, Lufthansa, Air Canada, Air New Zealand, Turkish Airlines, Aer Lingus, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Airlines, Eurowings и Iberia Airlines.
После обновления до iOS 18.2 новая функция «Поделиться местоположением предмета» позволяет создать ссылку, которая позволяет кому-либо увидеть местоположение потерянного предмета при ее открытии. Ссылки могут быть открыты на устройстве не от Apple с помощью веб-браузера, поэтому пользователи iPhone, iPad или Mac могут помочь вам найти потерянную вещь, например, ваш багаж.
Ссылки «Найти», которыми вы делитесь, истекают через неделю, и вы можете увидеть, сколько человек просмотрело ссылку. Общие ссылки перестают работать, когда предмет возвращается вам, когда истекает срок действия ссылки или когда вы решаете прекратить делиться местоположением предмета. Функция «Поделиться местоположением предмета» является сквозной зашифрованной и анонимной, поэтому Apple и производители аксессуаров не могут просматривать местоположение или информацию о предмете.
Apple сотрудничает с авиакомпаниями для добавления поддержки функции «Поделиться местоположением предмета», и авиакомпании, использующие эту функцию, имеют персонал, который знает, какие шаги предпринять, чтобы вернуть потерянный предмет владельцу с помощью функции «Найти».
Дополнительные авиакомпании планируют добавить поддержку, включая Qantas, Virgin Atlantic, Singapore Airlines и KLM Royal Dutch Airlines.