Apple сегодня подтвердила свою приверженность конфиденциальности Siri, четко заявив, что данные Siri никогда не использовались для создания маркетинговых профилей, и никакая информация Siri не предоставлялась рекламодателям и не продавалась для каких-либо целей.
Публикация Apple в новостной комнате появилась после того, как компания урегулировала коллективный иск, связанный с Siri, на сумму 95 миллионов долларов. Истцы обвинили Apple в записи разговоров, сделанных после случайных активаций Siri, а затем в передаче информации из этих разговоров сторонним рекламодателям.
Двое истцов утверждали, что после обсуждения таких продуктов, как обувь Air Jordan и сеть ресторанов Olive Garden, их устройства Apple показывали рекламу этих продуктов, в то время как другой заявил, что получил рекламу хирургического лечения после того, как обсудил это наедине со своим врачом.
Никогда не было никаких указаний на то, что Apple делилась записями Siri, и Apple заявила MacRumors в своем заявлении ранее на этой неделе, что иск был урегулирован во избежание дальнейших судебных разбирательств.
В своем полном обзоре конфиденциальности, Apple подробно описывает меры защиты конфиденциальности Siri, которые применяются для обеспечения безопасности пользовательских данных. Apple использует обработку Siri на устройстве везде, где это возможно, и максимально минимизирует объем собираемых данных.
Поисковые запросы и обращения к Siri не связаны с учетной записью Apple и не могут быть привязаны к конкретному пользователю, вместо этого Apple использует случайный идентификатор для отслеживания данных в процессе их обработки.
Apple заявляет, что не хранит аудиозаписи взаимодействий с Siri, если только пользователи явно не дали согласие на помощь в улучшении Siri, и даже в этом случае записи используются исключительно для этой цели.