AT&T сегодня объявила о новой инициативе по обслуживанию клиентов AT&T Guarantee, которая предлагает «повышенный уровень обслуживания» с подключением, на которое клиенты могут рассчитывать, обещая «исправить ситуацию» в случае возникновения проблем.
Клиенты получили электронные письма о новой гарантии этим утром, при этом AT&T предлагает кредиты за перебои в обслуживании и простои. AT&T заявляет, что сбой оптоволоконной связи продолжительностью 20 минут или более или простой беспроводной связи продолжительностью 60 минут или более приведет к получению кредита за полный день обслуживания. Для абонентов сотовой связи сбой должен затронуть 10 или более вышек, чтобы он учитывался. Явления, связанные с погодными условиями, стихийные бедствия и сбои, вызванные третьими сторонами, не будут подлежать кредитованию.
Клиенты AT&T Fiber должны использовать шлюз, предоставленный AT&T, чтобы иметь право на компенсацию за простой, и, опять же, сбои, вызванные погодными явлениями и стихийными бедствиями, не включены. AT&T также не учитывает сбои, вызванные оборванными или перерезанными кабельными проводами по адресу клиента, проблемы с проводкой внутри дома клиента и сбои, возникшие в результате планового обслуживания.
Клиенты, столкнувшиеся со сбоем, будут уведомлены о предстоящем кредите по счету по электронной почте или текстовым сообщением, при этом AT&T будет предоставлять эти кредиты проактивно.
AT&T также обещает, что не будет скрытых сборов или платы за оборудование при использовании оптоволокна, и планирует предлагать подарочные карты за сбои в обслуживании клиентов. Если время ожидания технической поддержки превышает пять минут и клиенту не предлагается обратный звонок или он не получает его, AT&T предоставит подарочную карту.