MacRumors

Skip to Content

Apple продолжает продвигать «Разделение» в преддверии премьеры второго сезона

Второй сезон популярного телешоу «Разделение» станет доступен для просмотра с завтрашнего дня, и Apple продолжает продвигать это шоу. На главном веб-сайте Apple.com теперь есть раздел, посвященный Lumon Industries, вымышленной компании, на которую работают «внутренние» сотрудники в «Разделении».

lumon severance
Во вторник несколько ключевых актеров «Разделения» приняли участие в рекламной акции на Центральном вокзале Нью-Йорка. Команда сидела за рабочими местами, смоделированными по образцу тех, что они используют в шоу, и провела несколько часов в стеклянном кубе в рамках живого мероприятия по «Разделению», которое посетили публика и представители прессы.

Актеры «Разделения» также посещали ток-шоу. Адам Скотт, один из главных героев шоу, посетил шоу «The Late Show со Стивеном Кольбертом». Скотт рассказал, что во время акции на Центральном вокзале актеры были заперты в кубе на несколько часов. «Никто из нас не сходил в туалет в течение трех часов, — сказал он. — Не покидали стеклянный куб в течение трех часов». Скотт продолжил, сказав, что это было очень весело, тем не менее.

Представители СМИ уже смогли посмотреть второй сезон «Разделения», и он пока что получает восторженные отзывы.

Шоу доступно на Apple TV+, стриминговом сервисе Apple, стоимостью $9.99 в месяц.