Сегодня Apple опубликовала новый документ поддержки, описывающий шаги, которые следует предпринять, если микрофон или динамик вашего Apple Watch работают не так, как ожидалось.
Apple заявляет, что эти шаги также применимы, если звук динамика Apple Watch «трещит, искажен, приглушен или прерывист.»
Перечисленные потенциальные решения включают обновление вашего Apple Watch до последней версии watchOS, перезагрузку Apple Watch, отмену сопряжения и повторное сопряжение Apple Watch с iPhone, проверку включения бесшумного режима или режима «Не беспокоить», очистку микрофона и динамика Apple Watch, а также сушку Apple Watch салфеткой из микрофибры, чтобы убедиться в отсутствии воды в областях микрофона и динамика.
Apple опубликовала этот документ поддержки всего через несколько дней после того, как мы сообщили о потенциальной проблеме с динамиком Apple Watch Series 10, когда некоторые пользователи сталкивались с тихим или приглушенным звуком после длительного использования устройства. Мы не можем гарантировать, что документ был опубликован в ответ на эту проблему, но время его публикации, безусловно, подозрительно.
Документ поддержки был замечен автором MacRumors Аароном Перрисом.
Apple не прокомментировала жалобы на динамик, и возможно, что документ поддержки является лишь временным решением, пока компания внутренне расследует этот вопрос. Если будет выявлена проблема с программным обеспечением, она должна быть исправлена в будущем обновлении watchOS. Если будет выявлена проблема с аппаратным обеспечением, Apple может запустить программу обслуживания, предлагающую бесплатный ремонт.
Если и когда появится дополнительная информация относительно потенциальной проблемы с динамиком Apple Watch Series 10, мы обязательно сообщим об этом.