Высшая лига футбола возвращается на свой 30-й сезон в эти выходные: все 30 клубов выйдут на поле в субботу и воскресенье.
В честь 30-го сезона лиги, Apple сегодня объявила, что на левом рукаве формы каждого клуба MLS будет размещена специальная нашивка Apple TV на протяжении всего сезона. Всего существует 30 уникальных нашивок Apple TV для футболок, каждая из которых вдохновлена «отличительным гербом, цветовой палитрой и визуальной идентичностью» соответствующего клуба, как заявляет Apple.
Вот как выглядит новая нашивка Apple TV для футболок Inter Miami CF:
Якоб Крол из TechRadar сегодня поделился дополнительными подробностями о нашивках на футболках. Он также побеседовал с глобальным руководителем Apple по спортивному маркетингу Эмекой Офодиле.
На футболках MLS уже была нашивка Apple TV в течение последних нескольких сезонов, но ранее логотип имел общий дизайн в белом или черном цвете.
2025 год знаменует третий год 10-летнего партнерства Apple и MLS. В приложении Apple TV вы можете подписаться на MLS Season Pass, чтобы смотреть все матчи регулярного сезона и плей-офф. В США стоимость MLS Season Pass составляет $14.99 в месяц или $99 за полный сезон. Подписчики Apple TV+ могут оформить подписку за $12.99 в месяц или $79 за сезон.
В этом сезоне новинка: подписчики Apple TV+ могут смотреть выбранный матч MLS каждое воскресенье вечером, даже если у них нет подписки на MLS Season Pass. Первый матч Sunday Night Soccer состоится между новейшей франшизой лиги, ФК «Сан-Диего», и действующими чемпионами MLS «ЛА Гэлакси» в воскресенье в 19:00 по восточному времени.
К слову, на прошлой неделе приложение Apple TV было запущено на смартфонах Android, с полным доступом к MLS Season Pass.