Бренд Beats от Apple сегодня объявляет об очередной коллаборации наушников, на этот раз с дизайнером Сэнди Лян для создания лимитированной серии наушников Solo 4.
Beats подчёркивает «игривую, ностальгическую эстетику» Лян и её «фирменный, причудливый стиль», который выражается в нарисованной вручную розовой ленте на оголовье металлических серебристых наушников Solo 4, а также в соответствующих розовых кнопках с логотивом Beats «b» на амбушюрах.
«Меня всегда привлекало то, как ностальгия и современность могут сосуществовать, и работа с Beats показалась мне идеальным способом воплотить это в жизнь. Это такой культурный символ, и я хотела, чтобы это сотрудничество ощущалось личным — чем-то, что сочетает в себе функциональность с чувством игривости и индивидуальности. Я хотела, чтобы это было больше, чем просто наушники, — аксессуар, приносящий радость», — поделилась Сэнди Лян.
Похожая розовая лента вытиснена на обёртке индивидуальной упаковки.
Накладные наушники Beats Solo 4 дебютировали в апреле 2024 года с рядом улучшений, ориентированных на звук, 50-часовым временем автономной работы, персонализированным пространственным аудио с динамическим отслеживанием головы, тремя режимами подключения (Bluetooth, USB-C и 3,5 мм) и многим другим.
Beats и Лян сотрудничали с фотографом Пией Риверола и моделью Амелией Грей для рекламной кампании по случаю запуска, а Лян проведёт встречу с кинорежиссёром Джинни Суй Вондерс в Apple SoHo в этот четверг, 6 марта, в 18:30 для обсуждения темы «Разговор о музыке + моде», что является частью серии программ Today at Apple в розничных магазинах Apple.
Наушники Beats Solo 4 — Limited Edition Sandy Liang доступны с сегодняшнего дня на apple.com в США, Великобритании и Японии, а также в ограниченном количестве в Apple SoHo и флагманском магазине Sandy Liang в Нью-Йорке. В США их цена составляет $199.99.