В среду Amtrak объявила, что переработала свои приложения для iOS и Android, чтобы обеспечить более удобный доступ к статусу поезда, билетам и другим функциям.
Amtrak, национальная пассажирская железнодорожная компания США, обслуживает более 30 железнодорожных маршрутов по всей стране и в Канаду.
Вот что нового в приложении, по данным Amtrak:
- Теперь пассажир может просматривать статус своего поезда и изменения в расписании прямо в своем бронировании, в течение 24 часов до начала активной поездки.
- Новый трекер поездов от станции до станции показывает, как поезд движется по своему маршруту.
- Новая вкладка «Мои поездки» позволяет пассажирам просматривать свои активные, предстоящие и прошлые поездки на одном экране, отдельно от рекламного контента.
- Для маршрутов поездов с зарезервированными местами приложение теперь предлагает предварительный выбор места во время процесса бронирования.
Для получения более подробной информации прочитайте пресс-релиз Amtrak.
Приложение Amtrak доступно в App Store для iPhone и iPad.