Продукт Google Gemini AI теперь способен использовать историю поисковых запросов пользователя для предоставления более персонализированной информации, о чем Google объявила сегодня. Модель Gemini 2.0 Flash Thinking способна подключаться к приложениям и сервисам Google для адаптации ответов на основе прошлых поисковых запросов.
Google заявляет, что эта функция сэкономит время и предоставит пользователям «более точные ответы». На данный момент Gemini способен только читать историю поисковых запросов, но в будущем он сможет подключаться к другим приложениям и сервисам Google. Доступ Gemini к истории поисковых запросов является добровольным, и на данный момент это экспериментальная функция.
В приложении Gemini пользователи могут использовать меню модели, чтобы выбрать «Персонализация» для подключения своей истории поисковых запросов Google. При запросе Gemini будет анализировать историю поиска, чтобы определить, может ли она улучшить ответ.
Google заявляет, что история поисковых запросов будет использоваться только тогда, когда ее логические модели решат, что это полезно, и что ранние тестировщики сочли эту функцию полезной для мозгового штурма и персонализированных рекомендаций.
Gemini с персонализацией доступен подписчикам Gemini и Gemini Advanced в интернете и скоро появится на мобильных устройствах.