Apple обвинили в ложной рекламе и недобросовестной конкуренции за задержку функций Siri и Apple Intelligence, которые она продвигала при запуске iOS 18 и моделей iPhone 16, сообщает Axios.
Иск направлен против рекламы Apple, демонстрирующей недоступные функции Siri, и утверждает, что Apple создала «четкие и обоснованные ожидания потребителей, что эти преобразующие функции будут доступны после выпуска iPhone,» одновременно вызвав «беспрецедентный ажиотаж», который убедил миллионы потребителей обновить свои устройства, хотя обновления не были необходимы.
Подтвердив, что функции Siri будут отложены до следующего года, Apple удалила рекламу, но это произошло после того, как она транслировалась в течение нескольких месяцев. Apple обвиняется в рекламе несуществующего функционала и в продолжении продвижения возможностей Siri даже после того, как компания знала, что они не будут доступны вовремя.
В отличие от заявлений Ответчика о расширенных возможностях ИИ, Продукты предлагали значительно ограниченную или полностью отсутствующую версию Apple Intelligence, вводя потребителей в заблуждение относительно ее фактической полезности и производительности. Что еще хуже, Ответчик продвигал свои Продукты, основываясь на этих преувеличенных возможностях ИИ, заставляя потребителей верить, что они покупают устройство с функциями, которых не существовало или которые были существенно искажены.
Иск был подан в суд Сан-Хосе, Калифорния, и истцы добиваются статуса коллективного иска, а также возмещения ущерба для клиентов, которые приобрели устройство Apple, поддерживающее Apple Intelligence.