
Сегодня Apple выпустила новую рекламу MacBook Pro, продвигающую такие функции, как опция дисплея с нанотекстурой и длительное время автономной работы.
В первом ролике показан мужчина, загорающий на крыше со своим MacBook Pro. Солнце палит, но дисплей Mac остаётся прекрасно видимым благодаря нанотекстурному покрытию.
Любая из последних моделей MacBook Pro от Apple может быть приобретена с опцией дисплея с нанотекстурой, разработанной для уменьшения бликов при солнечном свете и ярком внутреннем освещении. Для достижения антибликового эффекта Apple вытравливает стекло на нанометровом уровне, и это травление рассеивает свет, устраняя блики. Добавление нанотекстуры — это улучшение за 150 долларов.
Вторая реклама Apple показывает мужчину, который потерял зарядное устройство для своего MacBook Pro, но он не догадывается об этом, потому что его батарея держится очень долго. Модели MacBook Pro со стандартным чипом M4 могут работать до 24 часов при потоковой передаче видео и до 16 часов при просмотре веб-страниц, что является самым долгим временем автономной работы Mac на сегодняшний день.
Обе рекламные кампании Apple ведут на веб-сайт Apple «Mac это может», который предназначен для новых пользователей Mac. Он рассказывает обо всех различных функциях Mac и содержит раздел часто задаваемых вопросов о том, как перейти с Windows PC на Mac.