Функции Apple Intelligence больше не рекламируются как ‘доступные сейчас’ после запроса Национального отдела рекламы США (NAD).
В сегодняшнем пресс-релизе NAD заявила, что рекомендовала Apple прекратить использование или изменить текст ‘доступно сейчас’ на странице Apple Intelligence, поскольку он ложно сообщал, что все функции, перечисленные на странице, были доступны на момент первого добавления текста. Apple не согласилась, но решила выполнить рекомендацию.
«Хотя мы не согласны с выводами NAD относительно функций, которые доступны пользователям сейчас, мы ценим возможность сотрудничать с ними и будем следовать их рекомендациям», — заявила Apple в заявлении, опубликованном в пресс-релизе.
Apple добавила текст ‘доступно сейчас’ на страницу Apple Intelligence вскоре после выхода iOS 18.1 28 октября. Только некоторые обещанные функции Apple Intelligence были запущены в iOS 18.1, в то время как другие, такие как Genmoji, Image Playground, интеграция ChatGPT в Siri и Priority Notifications, станут доступны не раньше iOS 18.2 — iOS 18.4. Кроме того, персонализированные функции Siri, перечисленные на странице, были отложены до следующего года.
Apple впервые обновила страницу в середине марта, чтобы указать, что персонализированные функции Siri появятся в будущем обновлении программного обеспечения.
Затем Apple удалила текст ‘доступно сейчас’ со страницы Apple Intelligence в США 31 марта, согласно Internet Archive’s Wayback Machine.
Текст ‘доступно сейчас’ имел звездочку, которая вела к мелкому шрифту, указывающему, что некоторые функции Apple Intelligence появятся в течение следующего года, но NAD заявила, что эта сноска была ‘недостаточно ясной’.
NAD заявила, что рекламные заявления на странице теперь соответствуют требованиям.
NAD, являющаяся частью независимой некоммерческой организации BBB National Programs, контролирует достоверность рекламы в США. Хотя ее решения не имеют юридической силы, рекламодатели часто соблюдают ее рекомендации, чтобы избежать негативной огласки или потенциальных принудительных мер со стороны Федеральной торговой комиссии США (FTC). Если рекламодатель не соблюдает рекомендации NAD, NAD передает дело на рассмотрение FTC.
Эта новость была впервые сообщена The Verge.