Пользователи Threads более чем в 30 странах начнут видеть рекламу в социальной сети с сегодняшнего дня, по словам главы Instagram Адама Моссери. Материнская компания Threads, Meta, запускает рекламу в дополнительных регионах после тестирования с ограниченным числом пользователей в США.
В Threads Моссери заявил, что реклама расширяется шире, и цель компании состоит в том, чтобы она «улучшала ваш общий пользовательский опыт».
Реклама будет отображаться в ленте Threads между публикациями и изначально будет показываться на отдельных рынках, прежде чем распространится на дополнительные рынки в будущем. До сих пор Meta тестировала рекламу с ограниченным числом рекламодателей, но теперь все рекламодатели по всему миру смогут размещать рекламу в Threads.
«Люди приходят в приложения Meta за персонализированным опытом, который помогает им открывать для себя компании и контент, которые им нравятся — реклама является неотъемлемой частью этого процесса. Чтобы помочь людям углубить связи с компаниями, которые им нравятся, мы расширяем показ рекламы в Threads для всех соответствующих рекламодателей по всему миру,» говорится в блоге Meta о расширении рекламы.