
Сегодня Apple поделилась новой рекламой, которая подчёркивает ключевое преимущество моделей iPhone 16 перед смартфонами Android: покрытие Ceramic Shield.
Apple утверждает, что дисплеи iPhone 16, iPhone 16 Plus, iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max защищены материалом Ceramic Shield последнего поколения, который рекламируется как «в 2 раза прочнее стекла любого другого смартфона».
В новой рекламе под названием «Проблемы с доверием» («Trust Issues») отец передаёт свой iPhone незнакомцу и просит его сфотографировать свою семью на карнавале. К сожалению, незнакомец роняет iPhone, что приводит к моменту напряжения, учитывая, что устройство могло быть повреждено. Однако стекло дисплея остаётся целым благодаря Ceramic Shield.
«Расслабьтесь, это iPhone 16», — заключает описание видео.
Конечно, результат может отличаться.
Apple представила Ceramic Shield на всех моделях iPhone 12 и с годами продолжала улучшать формулу этого стеклокерамического материала.