Принадлежащий Google YouTube на этой неделе заявил, что «экспериментирует» с новой каруселью видеорезультатов поиска, которая появляется после поиска по определённым ключевым словам.
По словам YouTube, карусель видеорезультатов будет использовать ИИ для выделения фрагментов из видео, которые «будут наиболее полезны для вашего поискового запроса», что по сути означает, что она будет брать фрагменты из видео и воспроизводить их прямо в результатах, так что людям, возможно, не понадобится переходить к видео, чтобы найти нужную информацию.
Google использует сводки ИИ для Google Поиска, но версия YouTube будет отличаться. ИИ не будет резюмировать видео, а будет просто извлекать из них фрагменты. Неясно, будут ли выбранные ИИ фрагменты побуждать пользователей смотреть полное видео или приведут к снижению вовлеченности в видео, но интеграция ИИ в Google Поиск повлияла на трафик веб-сайтов.
В настоящее время функция тестируется с небольшим числом пользователей YouTube Premium для поисковых запросов на английском языке, и результаты, сгенерированные ИИ, с наибольшей вероятностью будут появляться, когда пользователи ищут информацию о продуктах, или о местах и занятиях в этих местах. Два примера поисковых запросов включают «лучшие наушники с шумоподавлением» и «музеи для посещения в Сан-Франциско».
YouTube не предоставил подробностей о том, что ИИ будет приоритизировать, поэтому создателям видео, возможно, придется оптимизировать свои видео по новому показателю в будущем, если эта функциональность получит более широкое распространение.