Бренд Beats от Apple сегодня запускает колонку Beats Pill в двух новых цветах: темно-синем (Navy Blue) и нежно-розовом (Blush Pink). Эти цвета присоединяются к оригинальным матово-черному, ярко-красному и золотистому шампанского оттенкам, которые дебютировали в июне прошлого года. Beats представила специальные версии светло-серого и темно-серого цветов в сотрудничестве с Ким Кардашьян еще в октябре, но они с тех пор были сняты с производства.
Особенность новых цветов Beats Pill заключается в том, что они являются эксклюзивами для розничных продавцов: темно-синий доступен только в Walmart, а нежно-розовый — только в Target в США. Модель нежно-розового цвета появится в John Lewis в Великобритании и в Walmart в Канаде этим летом, но темно-синяя модель, по всей видимости, останется эксклюзивом для США.
По сравнению с предыдущей моделью Beats Pill+, снятой с производства в 2022 году, обновленная Beats Pill оснащена переработанной акустической системой с наклоном вверх на 20º для лучшего распространения звука, съемным шнурком, подключением USB-C и Bluetooth, до 24 часов автономной работы и защитой от воды и пота по стандарту IP67.
Режимы Amplify Mode и Stereo Mode позволяют синхронизировать две колонки Beats Pill для получения более мощного общего звука или разделения левого и правого каналов, а поддержка USB-C означает, что вы можете заряжать современный iPhone или другие устройства от колонки. Beats Pill также можно использовать в качестве спикерфона для подключенных устройств, а алгоритм шумоподавления и поддержка полного дуплекса обеспечивают высокое качество звонков.
В рамках запуска новых цветов для Pill, Beats представляет пару новых коротких видеороликов «Люди-Пилл» (Pill People) с участием звезды WNBA Энджел Риз в роли розового персонажа Pill и бывшего пилота Формулы-1 Даниэля Риккардо в роли синего персонажа Pill.
Новые темно-синие Beats Pill от Walmart и нежно-розовые Beats Pill от Target доступны с сегодняшнего дня по той же цене $149.99, что и стандартные цвета.