OpenAI объявила о нескольких обновлениях ChatGPT, включая набор инструментов, ориентированных на покупки, которые превращают чат-бота в полноценный механизм для поиска и сравнения товаров.
Обновление добавляет результаты визуального поиска, персонализированные рекомендации и улучшенную фильтрацию продуктов в существующий интерфейс ChatGPT. Пользователи могут просматривать и сравнивать товары со всего интернета, просто описывая то, что они ищут.
Запросы вроде «лучший 4K монитор до $500» теперь выдают более наглядные, прокручиваемые карточки товаров с изображениями, звездными рейтингами, ценами и краткими описаниями, извлеченными из отзывов пользователей. Нажатие на товар выводит больше деталей, а также прямую ссылку на сайт розничного продавца для покупки.
OpenAI заявляет, что результаты являются органическими и свободными от рекламы или аффилированного влияния, тогда как традиционные поисковые системы и агрегаторы покупок обычно отдают приоритет спонсируемым объявлениям. Предложения продуктов формируются на основе предпочтений пользователя, таких как бюджет, стиль и интересы в категориях, хотя OpenAI отмечает, что некоторые функции персонализации могут быть ограничены в странах с более строгими правилами конфиденциальности, таких как Великобритания и ЕС.
Обновление также включает новую кнопку «Спросить об этом», которая позволяет пользователям углубляться в детали конкретных продуктов непосредственно из результатов поиска.
Новые функции доступны для всех пользователей ChatGPT, включая тех, кто пользуется бесплатным тарифом, при этом для их использования не требуется учетная запись. OpenAI заявляет, что развертывание является глобальным и должно быть заметно на всех платформах, включая веб-и мобильные приложения.
Покупки
Мы экспериментируем с тем, чтобы сделать покупки проще и быстрее для поиска, сравнения и покупки товаров в ChatGPT.
✅ Улучшенные результаты поиска товаров
✅ Визуальные детали продуктов, цены и обзоры
✅ Прямые ссылки для покупки
Результаты товаров выбираются независимо и не являются рекламой.… pic.twitter.com/PkZwsTxJUj
— OpenAI (@OpenAI) 28 апреля 2025 года
В дополнение к функциям поиска покупок, ChatGPT теперь может включать несколько источников цитирования для данного ответа, что позволяет пользователям узнавать больше или проверять информацию из большего количества источников. OpenAI заявляет, что пользователи теперь также могут искать быстрее с помощью популярных запросов и предложений автозаполнения.
Наконец, пользователи WhatsApp теперь могут отправить сообщение на номер 1-800-ChatGPT (+1-800-242-8478), чтобы получать актуальные ответы и текущие спортивные результаты.