MacRumors

Skip to Content

Google грозит распад рекламного бизнеса, поскольку Министерство юстиции рекомендует отчуждение после антимонопольного постановления

Министерство юстиции США требует от Google внести серьёзные изменения в свой рекламный бизнес для восстановления конкуренции, предлагая компании отчуждение как Ad Exchange (AdX), так и Ad Manager (часто называемого DFP).

Google Logo Feature Slack
Минюст сделал эту рекомендацию в обновлённом документе, представленном в рамках продолжающейся антимонопольной борьбы с Google. В прошлом месяце было установлено, что Google имеет незаконную монополию в онлайн-рекламе, манипулируя рынком, чтобы нанести ущерб рекламодателям, издателям и потребителям. Суд сейчас обдумывает меры по пресечению поведения Google и рассматривает предложения Министерства юстиции.

AdX — это рекламная биржа Google, где рекламодатели могут в реальном времени приобретать рекламное пространство у издателей через аукционы, в то время как DFP — это платформа управления рекламой, которую издатели могут использовать для управления, продажи, планирования и контроля своего рекламного инвентаря. Минюст требует от Google немедленно продать AdX и провести поэтапное отчуждение DFP.

Минюст также предлагает, чтобы продукт Google AdWords взаимодействовал со всеми сторонними рекламными технологиями на недискриминационных условиях для размещения ставок, сопоставления и размещения рекламы, а также чтобы Google было запрещено приоритетно направлять спрос со стороны покупателей из AdWords на любую биржу или рекламный сервер издателя. Google также может быть обязано делиться ключевыми данными рекламного сервера и запрещено использовать данные, собранные из Google Поиска, Gmail и других сервисов Google, для оценки цифрового рекламного инвентаря на сторонних инструментах и веб-сайтах.

Google также сталкивается с Министерством юстиции по вопросам поиска, поскольку было установлено, что компания обладает монополией и в онлайн-поиске. Google может быть вынужена продать браузер Chrome и внести серьёзные изменения в обмен данными, что повлияет на доминирование Google Поиска на рынке.