Apple четвертый год подряд признана самым ценным мировым брендом, согласно отчету BrandZ компании Kantar за 2025 год, стоимость бренда которой теперь оценивается в $1,29 триллиона — это увеличение на 28% по сравнению с предыдущим годом.
Последний Рейтинг Kantar BrandZ Global Top 100 присваивает Apple лидирующую позицию в комплексном анализе эффективности бренда, отмечая продолжающуюся восходящую тенденцию для компании. Методология оценки Kantar сочетает финансовые показатели с восприятием бренда, включая данные из более чем 4,5 миллионов потребительских интервью в 522 категориях на 54 рынках.
Согласно отчету, доминирование Apple отражает устойчивое доверие потребителей, премиальное позиционирование и успешную диверсификацию по аппаратному, программному обеспечению и услугам. Стоимость бренда компании теперь составляет примерно 12% от общей стоимости BrandZ Global Top 100, которая в 2025 году оценивается в $10,7 триллиона.
Kantar также выделяет Apple как представителя двух самых быстрорастущих категорий в рейтинге: потребительских технологий и роскоши. Согласно отчету, эти секторы выросли на 46% и 45% соответственно, опередив такие категории, как финансы, автомобилестроение и телекоммуникации. В отчете приводится устойчивый спрос на высокопроизводительные устройства, такие как модели iPhone Pro и Apple Watch Ultra, в качестве показателей такого позиционирования в двух категориях.
Лидерство Apple в рейтинге BrandZ ставит ее впереди других крупных технологических компаний, включая Google (№ 2, $944,1 миллиарда), Microsoft (№ 3, $884,8 миллиарда), Amazon (№ 4, $866,1 миллиарда) и Nvidia (№ 5, $509,4 миллиарда).