MacRumors

Skip to Content

Verizon хочет блокировать телефоны дольше, как AT&T и T-Mobile

Verizon хочет привязать абонентов к своей сети на более длительный срок и обратилась в Федеральную комиссию по связи США [PDF] с просьбой продлить срок, в течение которого клиенты должны ждать, прежде чем смартфон Verizon можно будет разблокировать и перевести к другому оператору.

verizon
Когда Verizon приобрела спектр 700 МГц для своей сети в 2008 году, она согласилась разблокировать смартфоны по истечении 60-дневного периода. Теперь Verizon хочет, чтобы FCC отменила это требование, что позволит ей изменить свою политику разблокировки телефонов.

Verizon утверждает, что 60-дневное требование по разблокировке, которому она подчиняется, приводит к мошенничеству и незаконному обороту устройств. Verizon заявила, что в 2023 году потеряла примерно 784 703 устройства из-за мошенничества, что обошлось ей в «сотни миллионов долларов». Из заявления Verizon:

Правило разблокировки применяется только к определённым провайдерам — в основном к Verizon — и искажает рынок в ключевой отрасли США. Это правило привело к непредвиденным последствиям, которые вредят потребителям, конкуренции и Verizon, при этом поддерживая международные преступные организации, которые получают прибыль от мошенничества, включая незаконный оборот субсидированных устройств из Соединённых Штатов. Эти злоумышленники нацеливаются и причиняют вред американским потребителям и американским операторам, таким как Verizon, ради собственной выгоды, перенаправляя разблокированные контрабандные устройства потребителям в зарубежных странах.

Verizon предполагает, что потребители выиграют от отмены этого требования, поскольку это позволит компании лучше конкурировать с другими операторами путём «предложения субсидий и других механизмов, чтобы сделать телефоны более доступными, снизить первоначальные затраты и дать клиентам возможность получить новейшие и самые инновационные устройства».

В будущем Verizon хочет иметь возможность блокировать телефоны в своей сети как минимум на шесть месяцев, что уравняет её с другими операторами США. AT&T блокирует предоплаченные устройства в своей сети на шесть месяцев и требует полной оплаты постоплатных устройств до их разблокировки, в то время как T-Mobile блокирует предоплаченные устройства в своей сети на 12 месяцев, а также требует полной оплаты постоплатных устройств. Verizon обязана разблокировать предоплаченные и постоплатные устройства через 60 дней.

При Байдене FCC рассматривала предложение, которое обязывало бы всех операторов разблокировать смартфоны в течение 60 дней, но, как отмечает Ars Technica, эти усилия могут быть прекращены при новом председателе FCC Брендане Карре из-за его акцента на дерегулировании.