
Сегодня Apple поделилась несколькими новыми короткими видеороликами на своем британском канале YouTube, демонстрируя такие функции iPhone, как App Store, Ceramic Shield, Защита украденного устройства (Stolen Device Protection) и Find My.
Каждый рекламный ролик длится около 13 секунд, они все основаны на тексте и содержат небольшие порции информации о возможностях iPhone. Например, в рекламе Find My Apple фокусируется на родителях и детях. «Find My на iPhone позволяет вам просматривать местоположение вашего ребенка, если это необходимо», — говорится в нем.
Видеоролик о Защите украденного устройства напоминает людям о доступности дополнительной безопасности iPhone. «Защита украденного устройства добавляет дополнительные уровни безопасности для вашей учетной записи Apple, если ваш iPhone потерян или украден».
В рекламе Ceramic Shield Apple сравнивает его с традиционным стеклом для смартфонов. «Наш материал Ceramic Shield на iPhone 16 в 2 раза прочнее любого стекла для смартфонов».
Реклама App Store подчеркивает процесс проверки Apple и то, как он сокращает количество вредоносных программ. «Каждое приложение в App Store сканируется на наличие вредоносных программ с помощью автоматической и ручной проверки, чтобы ваше устройство оставалось в безопасности».
Каждый рекламный ролик заканчивается слоганом «В iPhone есть нечто большее», и они ведут на страницу Apple «Больше об iPhone», которая подчеркивает множество различных вещей, которые может делать iPhone.
Apple уже делилась видео в таком стиле раньше, и эти короткие ролики, вероятно, будут показаны в коротких рекламных вставках на YouTube и в социальных сетях.