MacRumors

Skip to Content

Новейшие рекламные ролики Apple демонстрируют ключевые функции iPhone

Сегодня Apple поделилась несколькими новыми короткими видеороликами на своем британском канале YouTube, демонстрируя такие функции iPhone, как App Store, Ceramic Shield, Защита украденного устройства (Stolen Device Protection) и Find My.

Каждый рекламный ролик длится около 13 секунд, они все основаны на тексте и содержат небольшие порции информации о возможностях ‌iPhone‌. Например, в рекламе ‌Find My‌ Apple фокусируется на родителях и детях. «‌Find My‌ на ‌iPhone‌ позволяет вам просматривать местоположение вашего ребенка, если это необходимо», — говорится в нем.

Видеоролик о Защите украденного устройства напоминает людям о доступности дополнительной безопасности ‌iPhone‌. «Защита украденного устройства добавляет дополнительные уровни безопасности для вашей учетной записи Apple, если ваш ‌iPhone‌ потерян или украден».

В рекламе Ceramic Shield Apple сравнивает его с традиционным стеклом для смартфонов. «Наш материал Ceramic Shield на iPhone 16 в 2 раза прочнее любого стекла для смартфонов».

Реклама ‌App Store‌ подчеркивает процесс проверки Apple и то, как он сокращает количество вредоносных программ. «Каждое приложение в ‌App Store‌ сканируется на наличие вредоносных программ с помощью автоматической и ручной проверки, чтобы ваше устройство оставалось в безопасности».

Каждый рекламный ролик заканчивается слоганом «В ‌iPhone‌ есть нечто большее», и они ведут на страницу Apple «Больше об ‌iPhone‌», которая подчеркивает множество различных вещей, которые может делать ‌iPhone‌.

Apple уже делилась видео в таком стиле раньше, и эти короткие ролики, вероятно, будут показаны в коротких рекламных вставках на YouTube и в социальных сетях.