MacRumors

Skip to Content

Генеральный директор Тим Кук заявляет, что Apple TV+ не предназначен для увеличения продаж iPhone

Генеральный директор Apple Тим Кук сегодня заявил, что развитие Apple TV+ обусловлено стремлением к созданию историй и художественному совершенству, а не попыткой увеличить продажи iPhone.

Apple TV Plus Feature 2 Warm
В новом интервью Variety Кук заявил, что видеостриминговая платформа Apple призвана поддерживать оригинальное повествование и культурное влияние, тем самым дистанцируя инициативу от какой-либо прямой стратегии продаж, связанной с аппаратным обеспечением. Эта позиция является заметным уточнением на фоне давнего убеждения, что ‌Apple TV‌+ функционирует прежде всего как маркетинговый инструмент для укрепления лояльности к бренду и стимулирования покупок продуктов.

‌Apple TV‌+ дебютировал в ноябре 2019 года. Apple намеренно решила запускать платформу только с оригинальными проектами и не лицензировать сторонний контент. Кук сказал:

Мы решили не приобретать сторонние каталоги. Я знаю, что это более быстрый способ войти в бизнес, но в конечном итоге это не ощущалось как Apple. У Apple должно быть нечто, во что мы вкладываем всю нашу страсть, и именно это мы делаем с нашими шоу. И теперь вы можете видеть, как мы набираем обороты. Это прекрасное чувство.

Кук заявил, что ‌Apple TV‌+ соответствует идентичности Apple как «производителя инструментов» – термину, первоначально использованному соучредителем Стивом Джобсом:

Мы — производитель инструментов. Мы создаем инструменты для творческих людей, чтобы дать им возможность делать то, что они не могли делать раньше. Так что мы вели большой бизнес с Голливудом задолго до того, как занялись телевизионным бизнесом.

Мы изучали это годами, прежде чем решили заняться [Apple TV+]. Я знаю, что существует много разных мнений о том, почему мы этим занимаемся. Мы занимаемся этим, чтобы рассказывать великолепные истории, и мы хотим, чтобы это был также отличный бизнес. Вот почему мы этим занимаемся, просто и понятно.

Эти заявления прозвучали на фоне того, как Apple готовится к премьере «F1: Фильм» — гоночного фильма стоимостью 200 миллионов долларов с Брэдом Питтом в главной роли, сопродюсером которого выступил Льюис Хэмилтон, а режиссером — Джозеф Косински («Топ Ган: Мэверик»). Этот фильм представляет собой крупнейший на сегодняшний день производственный проект Apple Original Films и будет распространяться в кинотеатрах Warner Bros. до появления на ‌Apple TV‌+.

Воплотить в жизнь нечто, что было бы аутентичным для этого вида спорта, что также рассказало бы отличную историю о взлетах и падениях жизни — F1 охватил все эти аспекты. И затем мы смогли привнести в фильм некоторые уникальные для Apple вещи, такие как наша технология камер. И мы планируем, что вся компания также поддержит это — наш розничный бизнес и все остальное. Так что это было то, вокруг чего мы могли объединить всю компанию. Быть частью этого — прекрасное чувство.

Apple разработала технологию камеры специально для съемки высокоскоростных гоночных сцен в F1, которая, по-видимому, теперь присутствует в последних моделях iPhone.

У меня нет мысли, что я продам больше iPhone из-за этого. Я вообще об этом не думаю. Я рассматриваю это как бизнес. И точно так же, как мы используем лучшее от Apple в iPhone и наших сервисах, мы стараемся использовать лучшее от Apple TV+.

[…]

На самом деле мы делаем всего несколько вещей. У нас всего несколько продуктов для компании нашего размера. Мы полностью отдаемся каждому из них — и точно так же мы подходим к теле- и кинопроектам. Речь идет о том, чтобы оставаться верными тому, чем Apple всегда была. Речь идет о верности инновациям, верности нашей Полярной звезде. И если вы способны на это и прекрасно развлекаете людей, значит, мы справляемся неплохо.

Я думаю, что наше присутствие в этом бизнесе будет для нас выгодно.

Кук добавил, что 2025 год станет первым годом, когда платформа будет выпускать полный еженедельный контент, не затронутый пандемией COVID-19 и забастовками в индустрии.