MacRumors

Skip to Content

Apple сотрудничает с Fandango, предлагая скидку на билеты на фильм «F1»

Apple объединяется с Fandango, чтобы предложить пользователям Apple Pay специальную скидку на предстоящий фильм Apple TV+ «F1». При покупке двух или более билетов на «F1» через Fandango с использованием ‌Apple Pay‌, посетители кинотеатров могут получить скидку в $10.

Apple TV F1
Чтобы получить скидку, просто введите промокод APPLEPAYTEN при оформлении заказа с ‌Apple Pay‌ на сайте или в приложении Fandango. Билеты со скидкой доступны с сегодняшнего дня по 29 июня, но количество билетов по сниженной цене ограничено, и они распределяются в порядке живой очереди.

Премьера фильма «F1» назначена на 27 июня, и он основан на чемпионате мира Формулы-1. В фильме снимается Брэд Питт в роли Сонни Хейза, гонщика Формулы-1, который попадает в ужасную аварию, вынуждающую его уйти из спорта. Он возвращается в гонки в качестве наставника для талантливого новичка Джошуа «Ноа» Пирса, которого играет Дэмсон Идрис.

В фильме также будут представлены 10 команд Формулы-1 сезона 2023 года и их пилоты, включая Макса Ферстаппена, Льюиса Хэмилтона, Фернандо Алонсо и Шарля Леклера.

Apple и дистрибьюторский партнер Warner Bros. Pictures активно продвигают фильм «F1», и он получил большее продвижение, чем любой другой фильм ‌Apple TV‌+. Apple размещала рекламу на YouTube и в социальных сетях, а генеральный директор Apple Тим Кук и Брэд Питт посетили флагманский магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, чтобы привлечь внимание к фильму. Apple также добавила в приложение Maps путеводитель по известным гоночным трассам Формулы-1, а Крейг Федериги продвигал фильм, проехав на гоночном автомобиле по Apple Park в вступительном видео Apple для WWDC.

Формула-1 предложила уникальное мероприятие с предварительным показом, и некоторые кинотеатры предлагают специальные ведерки для попкорна в форме шлема F1 и тематические напитки. Mercedes планирует продать дорожный автомобиль ограниченной серии AMG GT63 APXGP Edition из фильма, с цветами, соответствующими цветам вымышленной команды из фильма. EA Sports добавляет в свою видеоигру F1 25 игровые главы, вдохновленные фильмом, а люксовая часовая компания IWC выпустила часы Pilot’s Watch Chronograph APXGP (команда из фильма) стоимостью $7 000, вдохновленные фильмом. Shark/Ninja выпустила целую линейку бытовой техники, используя черно-золотую цветовую схему из фильма.

На Met Gala Томми Хилфигер одел звезду Формулы-1 Дэмсона Идриса в отрывной гоночный комбинезон с символикой команды APXGP, который он сорвал, чтобы представить смокинг Tommy Hilfiger. Это раскрытие стало популярным в социальных сетях. Marriott рассылает членам предложения о премьерном мероприятии в Нью-Йорке, а Heineken является официальным партнером фильма и размещает рекламу, продвигающую его.

Apple также подробно рассказала, как фильм снимался с использованием iPhone. Инженерная команда Apple создала специальный модуль камеры, используя компоненты ‌iPhone‌, который предназначался для установки на автомобили Формулы-1 во время реальных гонок. Специальная камера была разработана для выдерживания экстремальных скоростей и условий при съемке гоночных кадров для фильма.

Одна из причин такого активного продвижения «F1: Фильм» заключается в значительном размещении брендов, поскольку Формула-1 — это спорт, сильно зависящий от спонсоров. Некоторые из компаний, которые появляются в фильме, включают KFC, EA Sports, IWC, Mercedes, Geico, Marriott, Expensify, MSC Cruises, Tommy Hilfiger, Shark/Ninja и Heineken.