MacRumors

Skip to Content

Джон Грубер реагирует на отказ Apple в интервью после его критики

Каждый год между 2015 и 2024 годами по крайней мере один руководитель Apple соглашался дать интервью Джону Груберу из Daring Fireball для специального выпуска его подкаста The Talk Show, посвященного WWDC. Например, в прошлом году глава отдела разработки программного обеспечения Apple Крейг Федериги, глава отдела маркетинга Грег Джосвиак и ведущий исследователь ИИ Джон Джианандреа присоединились к Груберу на сцене Калифорнийского театра в Сан-Хосе, чтобы обсудить Apple Intelligence и многое другое.

Craig Federighi NoОтвет Apple на запрос Грубера об интервью (контекст)

Эта десятилетняя традиция внезапно прервалась в прошлом месяце, когда Apple отклонила приглашение Грубера выступить в специальном выпуске этого года.

За несколько месяцев до этого Грубер опубликовал сообщение в блоге, в котором жестко критиковал Apple. В этой статье известный эксперт по Apple заявил, что компания «представила историю, которая не соответствовала действительности» на WWDC 2024, когда показала более персонализированную Siri, которая была далека от готовности и теперь отложена. Он сказал, что эта ситуация подорвала доверие к Apple, и выразил обеспокоенность, что это может быть признаком более серьезных проблем внутри компании.

Неудивительно, что Apple не понравился этот комментарий.

В последнем выпуске подкаста Channels Грубер рассказал Питеру Кафке из Business Insider, что Apple была «недовольна» записью в блоге и считала ее несправедливой.

Однако Грубер заявил, что отсутствие Apple на самом деле оказалось для него чистым плюсом.

«Я не пытаюсь проявить здесь недостаток скромности — но я чувствую, что их решение не участвовать в моем шоу в этом году — это полная победа для меня и огромная потеря для них», — сказал он.

Почему он так считает?

«Я думаю, это утверждает мою независимость», — возразил он. «И я думаю, что это не столько делает меня хорошо выглядящим, сколько делает их плохо выглядящими.»

Для своего эпизода WWDC 2025 Грубер в итоге взял интервью у Джоанны Стерн из The Wall Street Journal и Нилая Пателя из The Verge.