Многолетняя кампания Apple «Снято на iPhone», созданная рекламным агентством TBWAMedia Arts Lab, получила награду Гран-при в категории «Креативная эффективность» на Международном фестивале творчества Cannes Lions 2025 в Каннах, Франция, на этой неделе.
Запущенная в начале 2015 года для продвижения возможностей камеры iPhone 6, культовая кампания «Снято на iPhone» теперь отмечает десятилетие. Простая, но очень эффективная серия рекламных материалов демонстрирует реальные фотографии, снятые пользователями iPhone, на рекламных щитах, транспортных плакатах и многом другом. Apple также делилась серией видеороликов «Снято на iPhone» на YouTube, которые на протяжении многих лет продвигали возможности видеозаписи нескольких моделей iPhone.
Награда «Креативная эффективность» отмечает «измеримое влияние творческой работы», и кампания «Снято на iPhone» помогала увеличивать продажи iPhone в течение 10 лет.
«Кампания «Снято на iPhone» была удостоена Гран-при за свою новаторскую способность демократизировать творчество, превращая повседневные моменты в искусство, — сказала Андреа Дикез, генеральный директор рекламного агентства GUT. — Кампания выделилась как мастер-класс по повышению ценности пользовательского контента для создания долгосрочной платформы с потрясающим исполнением».