MacRumors

Skip to Content

Эти партнеры Apple CarPlay Ultra теперь отказываются его поддерживать

Apple сталкивается с растущим сопротивлением со стороны автопроизводителей в отношении CarPlay Ultra, следующего поколения программного обеспечения CarPlay для автомобилей, которое было анонсировано в прошлом месяце.

Apple CarPlay Ultra cluster Now Playing
Согласно новому (за платным доступом) отчёту Financial Times, несколько крупных брендов отказываются от своих ранее взятых обязательств по поддержке обновленного программного обеспечения приборной панели. Немецкие люксовые производители Mercedes-Benz и Audi дистанцировались от системы, как и Volvo, Polestar и Renault.

Это значительный отход от объявления Apple от 2022 года, когда изначально было названо 14 автопроизводителей в качестве будущих партнеров CarPlay Ultra, включая всех вышеперечисленных.

CarPlay Ultra выходит далеко за рамки традиционного CarPlay, беря под контроль весь опыт работы с приборной панелью. Система отображает информацию о транспортном средстве, такую как температура, скорость и уровень топлива, вместе с приложениями iPhone, создавая то, что Apple называет «единым и последовательным опытом на всех экранах водителя».

Mercedes-Benz ранее выражал нежелание уступать контроль над приборной панелью Apple. Теперь к ним присоединяются другие премиальные бренды, ссылаясь на опасения по поводу сохранения собственного программного обеспечения и источников дохода от автомобильных услуг. Из отчёта:

Некоторые компании сочли выход Apple на экраны водителей чрезмерным. Один из руководителей Renault, разрабатывающей автомобиль, управление которым в основном осуществляется программным обеспечением с Google и Qualcomm, заявил, что французский автопроизводитель сказал Apple: «Не пытайтесь вторгаться в наши собственные системы».

Что касается других автомобильных брендов, включенных в первоначальный список партнеров Apple от 2022 года, Jaguar Land Rover заявил, что все еще оценивает систему, в то время как Ford и Nissan, а также их бренд Infiniti, заявили, что не имеют никакой информации для обмена о будущей реализации.

BMW — которая не была упомянута в первоначальном списке партнеров Apple — заявила, что интегрирует существующий Apple CarPlay со своим новым дизайном, но не CarPlay Ultra, по данным FT. Тем временем Audi заявила, что ее целью является предложение водителям «индивидуального и бесшовного цифрового опыта», поэтому она не будет использовать CarPlay Ultra, хотя стандартная версия была доступна в их автомобилях.

Такая реакция происходит, несмотря на подавляющую популярность стандартного CarPlay: Apple утверждает, что 98% новых автомобилей в США оснащены стандартным CarPlay, а водители используют его более 600 миллионов раз в день.

В настоящее время только Aston Martin предлагает CarPlay Ultra в серийных автомобилях. Hyundai и ее автомобили Kia и Genesis остаются преданными партнерами, а Porsche планирует будущую поддержку. Другие изначально объявленные бренды, такие как Ford и Nissan, не предоставили обновлений о своих планах по CarPlay Ultra.

Несмотря на отказы, Apple заявила FT, что в будущем появится больше автопроизводителей, использующих CarPlay Ultra. «Мы тесно сотрудничаем с автопроизводителями, чтобы предоставить лучшее от iPhone и лучшее от автомобиля, и эта работа требует времени», — заявили в Apple.